Новая CRM-система KiT Shop
На связи проект KiT Shop и у нас отличные новости для владельцев микромаркетов без кассиров и умных холодильников. О чем мечтает владелец микромаркетов самообслуживания?
- о скидках или кэшбэках для постоянных покупателей, которые назначаются ему автоматически исходя из объемов его покупок?
- о том, как продать скоропортящийся товар, когда приближается срок окончания его годности?
- о том, как распродать всю готовую еду из микромаркета перед выходными?
- о том, как "заставить" покупателя кофе приобрести к нему еще круассан?
- или может как "извиниться" перед покупателем без траты живых денег?
- или же о том как "прикормить" нужного человека на точке?
Стоп! Хватит уже мечтать! Все это уже стало реальностью с нашей новой CRM-системой, обзор которой мы с радостью Вам представляем.
CRM-система KiT Shop предназначена для увеличения объемов продаж через микромаркеты, изменения структуры продаж и повышения лояльности покупателей. Система включает в себя 3 крупные подсистемы.
1. Система лояльности.
Направлена на стимулирование роста покупок, совершаемых постоянным покупателями. Применяется только к идентифицированным покупателям. Идентификация возможна по банковской/транспортной карте или карте лояльности, любой RFID-метке, приложением Mir Pay или SberPay, а также с помощью считывания QR-кода.
Каждому покупателю можно установить/сбросить баланс, привязать правило лояльности или назначить программу лояльности. Правила лояльности бывают следующих типов:
- Бесплатная продажа. Возможно ограничение суммы покупок за заданный промежуток времени, например, не более чем на 1000 р. в неделю.
- Процентная скидка. Возможно ограничение абсолютным значением, например, скидка 30%, но не более 50 р.
- Фиксированная скидка. Возможно задать минимально необходимую сумму покупки, например, скидка 20 р. на покупки от 200 р.
- Процентный кэшбэк. Например, кэшбэк 10% от суммы покупок.
- Фиксированный кэшбэк. Возможно задать минимально необходимую сумму покупки, например, кэшбэк 10 р. на покупки от 150 р.
Для скидок можно разрешать или запрещать их действие на товары, продаваемые по акционным ценам. Для кэшбэков возможно разрешение или запрет на их частичное списание.
Правила лояльности можно выстраивать в программы лояльности. То есть в зависимости от суммы покупок клиента на заданном интервале времени могут применяться различные правила. Например, при сумме покупок от 1000 до 2000 р. в месяц покупателю будет предоставляться скидка 10%, при сумме покупок от 2001 до 4999 р. в месяц скидка 15%, а при сумме покупок свыше 5000 р. в месяц уже 20%.
2. Маркетинговые акции.
Маркетинговые акции в отличие от системы лояльности не требуют идентификации покупателя и доступны всем. Акции в основном могут быть направлены на то, чтобы распродать побыстрее некоторые товары или же на увеличение «длины» чека. Всего в системе KiT Shop есть 4 настраиваемых базовых типа акций:
- По времени. Возможность в определенные дни недели и диапазон времени распродавать товары со скидкой или по акционным ценам. Можно выбрать товар, группу или весь ассортимент торговой точки.
- По сроку годности. Возможность "слить" скоропортящийся товар, когда его срок годности подходит к концу. Например, за 3 дня до истечения срока годности включить скидку 30%, за 2 дня 40%, а в последние сутки 60%.
- Комбо. Комбинации товаров и/или категорий товаров, при покупке которых в одном чеке предоставляется скидка. Например, пирожок + любой кофе -> скидка 30%.
- По сумме. Скидка при сумме покупки больше определенной. Например, при покупке на 300 рублей - скидка 10%, при покупке на 400 рублей - скидка 15%.
На торговой точке может быть запущено одновременно неограниченное количество акций. Если корзина покупателя соответствует более чем одной из них - выбирается самая выгодная для него. Товары, которые продаются по промо- не участвую в акциях (за исключением акции на общую сумму покупки).
3. Купоны.
Купоны представляют собой сгенерированные владельцем микромаркетов QR-коды, при сканировании которых на торговой точке покупателю предоставляются некоторые, как правило, разовые привилегии. С помощью купонов можно «прикормить» нужного человека на торговой точке или же просто «извиниться» за перед покупателем без возврата ему живых денег. Купоны бывают трех видов:
- На сумму. Представляет собой денежный сертификат с определенной суммой денег на нем и сроком действия. Может использоваться несколько раз, пока не будет полностью израсходован баланс.
- Скидочный. Фиксированная или процентная скидка на одну покупку. Например, скидка 30%, но не более 100 р.
- На товары. Бесплатное приобретение одного или нескольких заданных товаров, товаров из группы или любых товаров. Например, любой кофейный напиток и круассан бесплатно.
В общем возможности новой CRM-системы KiT Shop действительно поражают. По всем интересующим вопросам обращайтесь к сотрудникам KiT Shop, которые с радостью Вам помогут. Спасибо за внимание, проект KiT Shop.