Количество микромаркетов KiT Shop превысило 2000

Проект KiT Shop, начавший свой путь в далеком 2020 году, совсем недавно достиг и покорил новую для себя высоту - 2000 активных точек, подключенных к системе.
Сегодня проект KiT Shop - абсолютный лидер российского рынка как по технологическим, так и так и по количественным показателям:
- более 2000 активных УХ / микромаркетов самообслуживания;
- 400 действующих компаний и предпринимателей, использующих решения KiT Shop;
- 2 из 3 работающих в нашей стране УХ / микромаркетов самообслуживания используют решения KiT Shop;
- 65 000 продаж в день совершают УХ и микромаркеты самообслуживания KiT Shop.
Фактически проект KiT Shop является единственным профессиональным решением на Российском рынке в данном сегменте. Такие высокие показатели были достигнуты по большей части за счет постоянного технического совершенствования решений на основе обратной связи, получаемой от наших клиентов. Хотим поблагодарить их всех за то, что выбрали нас, и особенно тех, кто активно помогает (добрым словом, пожеланиями, идеями, конструктивной критикой) нашему проекту развиваться! Делимся со всеми некоторыми интересными кейсами от клиентов проекта KiT Shop.
Компания "FOOD заправка".
Наши клиенты, предприниматели Георгий и Ника из города Киров, создали сеть точек самообслуживания под названием "FOOD заправка" сначала в своем городе, а затем быстро масштабировались до 120+ точек на соседние регионы.
"Команда проекта KiT Shop постоянно совершенствует программное обеспечение, внедряет современные решения, и применяет множество изменений в процессах на основании обратной связи клиентов. В свою очередь, команда "FOOD заправка" регулярно проводила АВС-анализы и работала над повышением лояльности покупателей. Ключевым фактором успеха стали готовые блюда с длительным сроком годности — от 30 до 45 суток. Это позволило сосредоточиться на увеличении как количества, так и качества продукции.
Современный сервис автоматизации KiT Shop стал незаменимым инструментом для отслеживания показателей и анализа статистики. Также мы активно использовали API для более детального изучения данных, что значительно упростило процесс мониторинга и помогло принимать обоснованные решения.
Если вы планируете запустить свои первые микромаркеты, вот несколько рекомендаций:
- уделите внимание срокам годности продуктов;
- используйте современные аналитические инструменты;
- не забывайте о лояльности клиентов." - рассказывает основатель проекта "FOOD заправка" Татишвили Ника Гочаевич.
Компания "СИБА-Вендинг".
Компания СИБА-Вендинг была основана в 1999 году и за это время выросла до крупнейшего импортера и вендинг-оператора в России.
"Наша компания, оперирующая под брендом СИБА.Кафе, как и любой другой бизнес, старается следовать тенденциям рынка и внедрять новые решения. Одно из таких - «Умный холодильник» на базе KiT Shop, что позволило нам усилить конкурентные преимущества и привлечь новых клиентов. Благодаря этому решению объем продаж снеков и готовой еды вырос на 5%, а средний чек увеличился на 40%. Мы довольны результатами и считаем это решение перспективным для вендингового бизнеса." - комментирует операционный директор компании Смирнов Александр Андреевич.
Компания "Тока Тока".
Уникальный кейс компании, которая устроила настоящий прорыв на рынке пиццы. Замороженную (с помощью технологии шоковой заморозки) пиццу можно быстро купить в любом из многочисленных умных холодильников сети "Pizza Kiosk" и запечь в духовке за 10 минут.
"С августа 2023 года по текущий момент у нас установлен 41 умный холодильник в Перми и Ижевске. 22 аппарата принадлежат нашей компании, 19 - собраны нами и работают под управлениям наших франчайзи." - комментирует директор ООО "Тока Тока" Грицюк Юрий Сергеевич.
Компания "CoffeeCacao".
CoffeeCacao - крупный вендинговый оператор из г. Волгоград. Своим кейсом делится учредитель компании Занкович Андрей Михайлович:
"Не знаю на сколько наш кейс можно назвать успешным, но потребительский рынок становится все более разнообразным, соответственно, требуются не менее разнообразные подходы для работы с ним. Когда-то кофейный вендинговый аппарат считался экзотикой. Немного позже, кофейные аппараты пришлось дополнить снековыми аппаратами, что позволило организовать легкий перекус. Однако, сегодня зачастую требуются точки по организации полноценного питания, работающие круглосуточно. Здесь, одним кофе с круассаном уже не обойтись. И именно в этом случае система KiT Shop раскрывается на все 100%: организуются круглосуточные продажи первых и вторых блюд, салатов, йогуртов, всевозможных роллов, суши, мороженого, и прочих самых-самых разнообразных вариантов. Данный формат может иметь минимальную реализацию в виде умного холодильника. Однако, если позволяет пространство и потребность - можно организовать полноценный микромаркет самообслуживания. Нельзя однозначно ответить на вопрос: "а что лучше?", т.к. под каждую конкретную точку организации питания требуется свое конкретное решение, зависящее от количества людей, от условий работы, от режима объекта, от брендбука компании и от многих других факторов. По нашей практике, оборудование KiT Shop встраивается практически в любой формат и позволяет организовать бесперебойное снабжение едой и напитками сотрудников как малого автоцентра, так и огромного завода.
Сложно ли организовать такую деятельность? Да, это не просто. Нам пришлось перестраивать логистические цепочки, менять отношение к товару, т.к. появилось много позиций с коротким сроком годности. Пришлось принять тот факт, что иногда часть товара просто не успевает распродаваться и, по сути, списывается. Однако, не смотря на трудности и потери, такой формат востребован и продолжает развиваться. Добавляются способы оплаты и контроля, системы лояльности, интерфейс взаимодействия с клиентами и прочие-прочие решения, запрашиваемые конечным потребителем."
Компания "СВ-ВЕНД".
Московская компания СВ-ВЕНД в данный момент оперирует более чем 150 единицами вендинговых аппаратов и 14 УХ и микромаркетов.
"Тренд развития вендинговой индустрии безусловно идёт к росту новых направлений, таких как микромаркеты и УХ. Для реализации проекта микромаркетов и УХ мы выбрали для себя решение от проекта KiT Shop, на базе устройства Kit Shop Pos. Это небольшое и удобное устройство с возможностью размещения как на ручке холодильника, так и в мебельной группе, позволяет выбирать товар из каталога или сканировать с помощью встроенного сканера. Проект KiT Shop проходит постоянную доработку, повышая удобство использования устройства как для покупателей, так и для сотрудников обслуживающих микромаркеты и УХ. Мы благодарим проект KiT Shop за удобное и практичное решение для работы с микромаркетами и УХ." - рассказывает руководитель компании Степан Дорожкин.