Дайджест KiT Shop
Дорогие друзья, на связи проект KiT Shop. У нас накопилось сразу несколько хороших новостей, которыми мы бы хотели с вами поделиться.
1) Поддержка кофемашин в Kit Shop Pos. Наши разработчики полностью переделали реализацию MDB-протокола и привели ее к соответствию его последнему стандарту версии 4.3. Владельцы микромаркетов уже подключили в полях несколько сотен кофемашин и дают исключительно положительную обратную связь. На текущий момент гарантирована 100% совместимость с кофемашинами таких производителей как Jetinno, Jofemar, Saeco, Unicum, Necta, Rheavendors, Bianchi и TCN.
2) Терминал самообслуживания KS-3 с KitPos Lite на борту. Еще весной мы представили новый терминал самообслуживания KS-3, который стал настоящим бестселлером продаж среди нашей линейки моделей терминалов на базе ОС Windows. А вот совсем недавно мы улучшили работу терминала KitPos Lite в связке с ним. Теперь установка дополнительной SIM-карты в эквайринговый терминал не требуется - используется Интернет-соединение Windows-терминала KS-3, а транзакции проходят в среднем за 1 секунду!
3) Подключаемый датчик температуры. К нашему блоку управления э/м замками теперь можно подключить датчик температуры, который может быть размещен в холодильной/морозильной камере. Информация о температуре в режиме онлайн передается в web-кабинет KiT Shop, в ближайшее время в котором появятся ХАССП-отчеты для контроля изменений температуры в течение времени.
4) Встраиваемая снековая приставка. Коллеги из проекта KiT Vending разработали специальную плату, позволяющую дополнить кофе-поинт встроенной снековой приставкой. Мы уже занялись ее интеграцией в KiT Shop, а это значит, что в ближайшее время у наших клиентов появится возможность использовать ее в своих микромаркетах самообслуживания для продажи штучного товара.
5) Поддержка эквайринговых терминалов от Сбера и оплаты улыбкой. Технические специалисты Сбера и KiT Shop выполнили интеграцию своих решений. Теперь терминалы самообслуживания KiT Shop могут использовать эквайринговые терминалы Сбера, в том числе, поддерживающие оплату улыбкой, что оказалось особенно востребовано в микромаркетах, расположенных на режимных предприятиях, где сотрудникам запрещено приносить на работу все личные вещи, даже банковские карты и смартфоны.
6) Единая страница оплаты на Kit Shop Pos. В модулях управления и оплаты Kit Shop Pos мы ушли от страницы с выбором способа оплаты и реализовали оплату всеми возможными способами, в том числе и картами лояльности, на единой странице оплаты. Для клиентов это сделало процесс совершения покупки еще более быстрым и удобным, а владельцы микромаркетов заметили значительный рост доли оплаты через СБП, где они платят меньшую комиссию по сравнению с классическим эквайрингом.
7) Улучшения в системе лояльности. В системе лояльности покупателей появилась возможность устанавливать на товары акционные цены и задавать некоторые настройки. Например, разрешать или запрещать частичное списание бонусов, применять скидки на товары по акции и другие. Также реализована возможность считывать идентификатор с банковских карт / карт лояльности с динамическим UID, приложений Mir Pay или SberPay, а также сканировать QR-код с ним при помощи встроенной камеры.
8) Механизм двусторонней связи с сервером. Kit Shop Pos получил очень важный апдейт: возможность установки двусторонней связи с сервером, что позволяет незамедлительно реагировать на изменение настроек или товарной базы в web-кабинете, а также мгновенно получать информацию об отправленных устройству командах. Порадует улучшение и покупателей, использующих оплачивающих с помощью СБП, - уже спустя 1-2 секунды после оплаты информация об этом поступает на устройство.
9) Полноценная работа с маркированными товарами. В решениях на базе Windows-терминала и модуля управления Kit Shop Pos мы реализовали возможность применять полноценный режим работы с маркированными товарами. После добавления маркированного товара в корзину покупателю будет предложено отсканировать код маркировки товара или отказаться от его покупки. Вся информация о продаже товара данным способом поступает в систему Честный ЗНАК, где проданный товар автоматически списывается с остатков.
10) Решения для Республики Казахстан: Kaspi QR и фискализация. Модули управления и оплаты Kit Shop Pos теперь работают и в Республике Казахстан! Наши сотрудники выполнили интеграцию с самым популярным в стране сервисом оплаты - Kaspi QR. В случае, если мерчанту также потребуется и выдача кассовых чеков, то он может воспользоваться услугами сервиса Light Kassa, с которым мы буквально на днях "подружили" наши решения.
11) Новый API на базе колбэков. В дополнении к нашему стандартному API, принимающему запросы от клиентов, у нас появился еще один на основе механизма обратных вызовов. При его использовании информация о некоторых событиях (например, о произошедшей на торговой точке продаже) будет незамедлительно поступать на сервер клиента. Это позволяет не только мгновенно получать информацию с работающей сети микромаркетов, но и существенно снижает нагрузку на наши серверы.
12) Программа Trade-In оборудования. Недавно о закрытии своего проекта объявила одна из крупнейших и первых компаний на рынке умных холодильников / микромаркетов самообслуживания. Совместно с нами для их клиентов было разработано специальное финансовое предложение по замене оборудования на оборудование KiT Shop с небольшой доплатой. Все работающие точки были успешно переведены на решение KiT Shop, а мы решили распространить опробованную практику Trade-In на всю Россию! Подробнее сообщим об этом отдельной новостью.
Ну и в заключении мы бы хотели немного похвастаться. За 4 года существования проекта мы стали абсолютным лидером российского рынка. На текущий момент к нашей системе подключено почти 2000 точек, а это около 60-70% от их общего количества в стране. Наша команда ежедневно работает над созданием новых и улучшением существующих решений, растет и развивается вместе с вами. Спасибо за внимание, проект KiT Shop.